Прочитал отзыв об отдыхе в с. Поповка и очень сильно удивился. Я с семьей езжу в это место уже на протяжении 6 лет и нас там все устраивает. Но есть много нюансов, о них и хочу Вам расказать.

Во первых С. Поповка и г. Мирный это в принципе одно и тоже поэтому если вы едете на машине то ориентируйтесь на г. Мирный От Евпатории это около 30 км.

Где стоит остановится???

Ценовая политика в последнее врямя очень изменилась так как там несколько лет проводят казантип, поэтому лучше всего ехать либо до его открытия или после закрытия.

Что касается отелей и пионерлагерей, останавливаться там никому не советую, так как цены там ломовые а сервиса никакого, за эти деньги можно с таким же успехом и в Турцию слетать.

Лучше всего останавливаться либо на квартире либо в частных домиках с тем условием если вы не хотите сами готовить, то в частных мини гостиницах прекрасно готовят.

Из своего опыта хочу привести пару мест где можно неплохо отдохнуть- это гостиница у Валеры, потом неплохие комнаты на следующей улице к сожалению не помню как зовут хозяина, и там же рядом дом с красной крышой - хозяйку зовут Галя. В этих местах есть все удобства, единственное по поводу еды надо отдельно говорить с хозяином.

Мы лично отдыхая с женой и с ребенком стараемся снимать квартиру, ну это уже кому что нравится один минус в квартире нет горячей воды хотя можно найти квартиру с титаном, с голоду все равно там не умрете кучу мест где можно перекусить.
Что касается самих цен, те люди которые стоят на остановке, в основном, посредники и те цены которые они объявляют все туфта, советую делать так брать с остановки человека он вам покажет места где можно остановиться а вы потом уже с хозяином гостинициы договаривайтесь сами что касается квартир то в любом случае торговаться лучше один на один с посредником, приведу пример мы в этом году попали в разгар казантипа цены на 2 комнатную квартиру были от 50 долларов за сутки в итоге мы ее сняли за 22 доллара.