События в Донбассе и Луганской области

Мы не можем игнорировать все что происходит в соседней стране ведь события там отражаются на нашей жизни. На этом форуме можно размещать только информацию о событиях без политических выводов и оскорблений.

Модератор: Оксана

Сообщение
Автор
19-07, 16:57
19.07.2014 - 15:40
Киев мешает расследованию крушения «Боинга», тела погибших уже несколько дней лежат под палящим солнцем
По словам вице-премьера ДНР Андрея Пургина, из-за того, что украинская сторона тянет время, тела погибших уже несколько дней лежат под палящим солнцем.

К селу Грабово в Донецкой республике могут попасть не все эксперты, которые прибыли туда для расследования причин катастрофы Boeing 777. Сообщается, что район крушения пассажирского лайнера Malaysia Airlines обстреливается украинскими силовиками, которые обещали на время прекратить огонь и дать возможность специалистам разобраться в обстоятельствах трагедии. 8184

Вице-премьер Донецкой Народной Республики Андрей Пургин рассказал, что ситуация на месте крушения малайзийского лайнера с каждым часом ухудшается: киевские власти затягивают с приездом экспертов на место крушения. Из-за этого тела погибших до сих пор находятся на месте крушения, так как их нельзя вывозить до приезда комиссии.

Тела лежат на 30-градусной жаре на поле, представляете, что с ними происходит? Некоторые из них упали на дома, пробив крыши. К ним тоже нельзя прикасаться до приезда экспертов, которые по-прежнему сидят в Киеве, — рассказал Пургин. — Украина умышленно затягивает расследование, чтобы картина крушения полностью смазалась, а причины вообще невозможно было установить. Чем больше времени пройдет, тем меньше останется ясности, это же очевидно.

По словам Пургина, ополченцы сразу говорили о создании квадрата безопасности — оцепленной территории без огня, но Киев молчал. Позиция украинских властей изменилась, когда наблюдатели ОБСЕ задали вопрос, почему их пускают не везде, и получили ответ, что можно попасть в зону военных действий. Только после этого председатель Службы безопасности Украины Наливайченко заявил о создании спецзоны.

Предположительно, следователи и эксперты приедут на место катастрофы только к вечеру 20 июля, на третьи сутки после трагедии, когда восстановить исходную картину будет уже сложно. На сегодняшний день от украинской стороны приехали всего четыре специалиста по двигателям.
— Все делается для того, чтобы создать иллюзию, что в ДНР монстры, — добавил Пургин. — Мы с первых секунд всех приглашали. Стоят рефрижераторы, погрузчики, краны, есть люди. Для начала работы все готово, но это никому не нужно. Почему следователи уже двое суток не могут попасть из Киева в Донецк?
Пургин уверен, что расследование хотят сорвать и обмануть мировое сообщество. На месте падения много странных обломков, которые разбросаны на десяти-двадцати километрах, которые ополченцы должны охранять неделю, а то и более.
«Боинг 777» Малайзийских авиалиний упал на Украине 17 июля под городом Снежное Донецкой народной республикии. По данным МЧС России, граждан нашей страны на борту самолета не было. На борту лайнера находилось 298 человек. Все пассажиры погибли.
Эксперты не могут попасть к месту катастрофы
В Киев прилетели малайзийские эксперты. Делегация, состоящая из 131 человека, пока не может в полном составе попасть на место крушения Boeing 777, который разбился на востоке Украины в четверг вечером. Территорию, где произошла авиакатастрофа, контролируют ополченцы. Бойцы самообороны говорят, что сейчас все вокруг простреливается украинскими войсками. До прибытия экспертов тела погибших невозможно вывезти с места трагедии, поэтому мертвые люди еще находятся на поле.
Ожидается, что специалисты сегодня смогут приступить к работе, правда, произойдет это не в ближайшие часы. К месту крушения воздушного судна подъехать невозможно, журналистов не пускают дальше Шахтёрска. Несмотря на обещания украинских военных прекратить огонь на время расследования причин трагедии, силовики не сдержали свое слово и вновь начали массированные обстрелы в районе крушения пассажирского лайнера. Сообщается, что армейцы ведут огонь из систем залпового огня «Град».
Сотрудники комиссии ОБСЕ и специалисты Межгосударственного авиационного комитета уже находятся в Донецке. Возможно, уже сегодня они приедут на место ЧП. Предполагалось, что это случится вчера, но накануне приступить к своим обязанностям эксперты не смогли.
Александр Хаг, заместитель главы миссии ОБСЕ на Украине: «В нашу компетенцию не входит расследование причин случившегося. Мы также не собираемся спекулировать на эту тему. Главная задача для нас — убедиться, что здесь приняты все необходимые меры, место падения огорожено и взято под охрану».
Недалеко от места падения Boeing 777 то и дело случаются перепалки между людьми в гражданке и бойцами в камуфляже и бронежилетах.
— Я же просил вас по-человечески.
— Мы — Генеральная прокуратура, понимаете?
— Я вам еще раз говорю: я не подчиняюсь вашему Киеву и вашему Порошенко. Вас увозят, это распоряжение вашей охраны. Созвонитесь с руководством, если захотите еще раз приехать.
Вопрос о том, когда малайзийские эксперты из украинской столицы доберутся до места крушения самолета, пока открыт. Аэропорт Донецка сейчас не работает, там находятся украинские военные и бойцы нацгвардии, поэтому приехать из Киева в Донецк можно только на автомобиле или поездом. Предполагается, что авиационные специалисты раньше завтрашнего вечера не появятся в окрестностях села Грабово, где упал пассажирский борт Malaysia Airlines.
19-07, 17:09
Изображение
19-07, 17:22
Анатолий Шарий. По моей информации прямо сейчас, когда мои Не журналисты опять направляются к месту падения Боинга, чтобы дать вам правду, НАСТОЯЩИЕ журналисты с канала 1+1 в Синельниковском районе Днепропетровской области, недалеко от с. Раевка, на съезде с автодороги Днепропетровск - Синельниково снимают сюжет якобы с места падения Боинга. Заготовлены "местные жители" которые будут рассказывать то, что надо. Если это правда, то вечером на ТСН очередной Голливуд.
19-07, 17:29
Я уважаю право украинцев на выбор своей судьбы. Вы выбрали фашизм, хотя большинство этого так и не поняли. И выбрали не большинство, большинство лишь не противились тому выбору, который сделали за них. Вот за это и придется отвечать. Вопрос лишь в сроках, каогда придется заплатить по счетам. Итальянцы ждали 25 лет, поляки – 20, немцы – 12. Для Украины счет пошел, вероятно, уже на месяцы.
19-07, 17:35
Чем быстрее комиссия начнет работу, тем быстрее огласят итоги расследования. А первым выводом комиссии, будь она даже вся укомплектована американцами будет - главный виновник случившегося украинские власти потому, что направили самолет в зону боевых действий. Это сейчас западный СМИ беснуются и дезориентируют людей. А комиссия четко и ясно даст свои выводы
19-07, 17:37
Да похоже что правда западу не нужна. Да и что говорить, когда они уже назначили виновных. Это ещё раз показывает, что нерешительность России в вопросе ввода войск (когда всего этого можно было избежать введи наши войска два месяца назад) или хотя бы больших поставок вооружения и средств ПВО чтобы сбивать этих бандерлогов на излете и на любой высоте. Вот америкосы (наглые твари) даже в открытую поставили голубой хунте вертолеты, а наши только свои предупреждения сыпят. Вот Хрущев раз стукнул ботинком и пригрозил что ухнет и сразу америкосы поуспокоились. Эти западные твари понимают только слово силы.
19-07, 17:48
19.07.2014 - 12:49
10 вопросов Минобороны России к киевским властям по авиакатастрофе малайзийского боинга
10 вопросов Минобороны России к киевским властям по авиакатастрофе малайзийского боинга (добавлено видео) | Русская весна

1. Заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов спрашивает, почему Киев быстро нашел виновников катастрофы.

— Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно. Разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что лежит в основе этих выводов — вот мой первый вопрос, — сказал он.

2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий?
— Зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов? — негодует Антонов.

3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждет все международное сообщество?

4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов?
— Все это смахивает на продолжение информационной войны, которая уже многие месяцы развернута против РФ, и мы последствия этой войны ощущаем, — добавил Антонов.

5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?

6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой «антитеррористической операции», которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?

7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий?
— Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации? — сказал он.

8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолета?

9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?

10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Черным морем?
— Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.
19-07, 18:00
Я благодарен жителям Крыма за то что в трудную минуту они не отвернулись от нас, читают что у нас происходит на самом деле и помогают нашим беженцам чем могут хотя мы тоже понимаем что вам сейчас тоже не легко, проблемы с налаженным снабжением, проблемы с обрывами связей в экономики, и проблемы с сообщением с материковой Россией.Благодаря вашему форуму и немногим другим мы также читаем что творится у вас и на сколько нагло врут наши украинские СМИ. Сложно заглядывать вперед в будущее но мы надеемся что наступит когда нибудь время и мы будем жить в одной стране и говорить на своем родном языке.
19-07, 18:12
8.07.2014
Самолёт упал немного не там, куда его планировали уронить

Ничего принципиально нового за ночь в истории с «Боингом» не произошло. Разве что прояснилась ситуация с перемирием в зоне боев. Стрелков сообщил, что «…Боевые действия продолжаются по всему фронту. Место падения „Боинга“ находится в глубоком тылу ополчения ДНР и никаких „гуманитарных перемирий“ или „коридоров“ для объективного расследования причин трагедии не требуется — комиссия может свободно прибыть туда и изучить место падения. Препятствовать ей никто не станет. Но и останавливать боевые действия против окруженной группировки противника нецелесообразно…»

То, что место падения «Боинга» находится в тылу у ополчения, вынудило Киев, ОБСЕ и Москву проводить видеоконференцию с руководством ДНР для решения «практических вопросов». Их, в общем-то, два — доступ к месту катастрофы и судьба «черных ящиков». «Ящики» найдены все, и это, пожалуй, самое главное. МАК предлагает передать их международной комиссии, что скорее всего, наиболее приемлемое решение, если в нее войдут представители России, естественно.

Наконец, ряд обстоятельств произошедшего начинают вытаскивать на свет божий фамилию днепропетровского губернатора. Он явно или неявно появляется вокруг всех обстоятельств происшествия. Диспетчерская служба, которая вела «Боинг», находится в Днепропетровске. Она же сменила коридор самолету, заведя его севернее обычного маршрута аккурат в зону боевых действий. Днепропетровские зондеркоманды совершали странные маневры неподалеку от Авдеевски — а это как раз населенный пункт, в котором и находится воинская часть, захваченная ополчением, и вот в ней-то и были хоть и неисправные, но те самые «Буки», которые теперь называются главными обвиняемыми в деле «Боинга».

Неделю назад прошла мельком информация о каких-то летчиках-хорватах, которые находятся в Днепропетровске. Их связывали с поставкой иностранных вертолетов, о которых говорил, кстати, и Стрелков. Но вот в свете расстрела «Боинга» их существование выглядит совсем в другом свете — кому как не иностранцам, можно поручить такое щекотливое дело — свои могут и заартачиться. Только похоже, что незнание местности и привело к тому, что сбили «Боинг» немного в другом месте — должны были аккурат над Авдеевкой — и «Днепр» тут как тут, берет под охрану место падения, но сбивают чуть дальше — и все летит к черту.

Зачем так нужна Авдеевка? Дело в том, что там были не только неисправные «Буки», которые так никто и не смог увидеть именно исправными и развернутыми в боевое положение, хотя киевская пропаганда сейчас активно множит некие фотографии якобы с «Буками», которые где-то там в каких-то городских кварталах прячутся. Не объясняет ничего, но выглядит убедительно. Кроме «Буков» там находится и станция слежения, способная контролировать небо на 120 км во все стороны. А вот под Снежным такой станции нет, а сам по себе «Бук» имеет очень ограниченные возможности по контролю воздушного пространства. Расчет физически не успеет развернуться и нанести удар по цели, которая будет в зоне поражения считанные секунды — все-таки тут ополчение, а не асы ПВО.

В стороне остается и самый главный вопрос — а был ли мальчик? В смысле «Бук». Есть ли он вообще у ополчения и в каком состоянии?

В общем, все получилось — но немного не так, как должно было. И вот тут и возникает вопрос — кому так выгодна столь острая ситуация? Ну, кроме каких-то неясных темных сил. Как ни крути, днепропетровский губернатор имел все возможности — и куда как посерьезнее, чем ополченцы, и спланировать, и вести самолет (своя диспетчерская служба), и сбить — хоть с земли, хоть с воздуха, и взять под контроль место падения, благо оно было четко запланировано. Да и интерес в этой теме у него очень серьезный-либо получить помощь НАТО и ввязать Европу в войну с Россией (самолет-то европейский), либо, если все провалится, свалить Порошенко, с которым у него начались очень серьезные проблемы.

Все это, конечно, гадания, но другого пока ничего не остается. Так или иначе, но контроль над ситуацией пока у ополчения, перемирия никто не объявляет, группировку на юге будут добивать и добьют. А как именно будут проводить расследование по сбитому самолету — теперь это забота России. Слишком откровенно ее пытаются втащить в войну с Европой, чтобы не обеспокоиться такой неприятной ситуацией.
19-07, 18:32
18.07.2014 - 15:20
«Не имели мотивации и возможности»
Вашингтон, не дожидаясь первых результатов расследования крушения малайзийского Boeing, начал выгораживать власти Украины

Трагедия малайзийского Boeing, сбитого над Донецкой областью, сразу стала поводом для политических спекуляций. Администрация Обамы заявляет, что не «верит» в причастность украинских военных к этому преступлению, а премьер Австралии прямо обвинил Россию. Порошенко получил повод вновь говорить о «внешней агрессии». Эксперты же предостерегают от поспешных выводов.

Разведслужбы США зафиксировали пуск ракеты, которой, предположительно, был сбит разбившийся на Украине малайзийский авиалайнер. Об этом в пятницу сообщило издание The Wall Street Journal со ссылкой на источник в спецслужбах. Наблюдателям также удалось проследить момент взрыва самолета. Как в свою очередь передает CNN, радиолокационная система установила: зенитная управляемая ракета «земля-воздух» активизировалась и следовала за Boeing 777 Malaysia Airlines до того, как самолет начал снижаться. Вторая система зафиксировала тепловую активность в момент, когда Boeing был сбит. Сообщается, что теперь Вашингтон изучает траекторию полета ракеты, чтобы понять, какая из сторон совершила нападение.

«Этой трагедии не произошло бы, если бы на этой земле был мир, не были бы возобновлены боевые действия на юго-востоке Украины»
Пресс-секретарь Барака Обамы Джош Эрнест заявил: Белый дом призывает все стороны конфликта на Украине «поддержать немедленное прекращение огня, чтобы позволить безопасный и беспрепятственный доступ международных экспертов к месту крушения и чтобы помочь найти останки». Представителю Вашингтона заочно ответил министр обороны Донецкой народной республики, командующий ополчением Игорь Стрелков. «Место падения „Боинга“ находится в глубоком тылу ополчения ДНР, никаких „гуманитарных перемирий“ или „коридоров“ для объективного расследования причин трагедии не требуется — комиссия может свободно прибыть туда и изучить место падения, препятствовать ей никто не станет, — сообщил командующий ополчением. — Но и останавливать боевые действия против окруженной группировки противника нецелесообразно».

«Ракету предоставила Россия»

Складывается впечатление, что еще до начала расследования США вынесли «вердикт» о невиновности украинских силовиков. Как заявил CNN представитель американских властей, «администрация Обамы полагает, что Украина не имела в данном регионе возможности, не говоря уже о мотивации, сбить самолет». Если вопрос о виновнике трагедии и его мотивации — это вопрос международного расследования, то заявления об «отсутствии возможности» резко расходятся со сведениями, имеющимися у Министерства обороны России. В пятницу управление пресс-службы и информации Минобороны сообщило: в районе катастрофы находятся подразделения Вооруженных сил Украины, имеющие на вооружении 27 зенитных ракетных комплексов типа «Бук-М1». При этом 17 июля ни российские средства ПВО, ни самолеты ВВС России не работали в приграничных районах.

Ближайшие союзники США пошли еще дальше и уже выдвинули антироссийскую «версию». «Мы не хотим усугублять ситуацию, но сейчас можно сказать почти с уверенностью, что самолет был сбит противовоздушной ракетой, которую предоставила Россия», — заявил премьер-министр Австралии Тони Эбботт, выступая в парламенте страны. Ранее Эбботт уже дал понять, что итоги расследования могут повлиять на участие России в саммите «большой двадцатки», который состоится в ноябре в австралийском Брисбене.

Неудивительно, что при наличии такой поддержки Вашингтона и его союзников президент Украины Петр Порошенко тоже «нашел виновных». В обращении к нации, которое накануне вечером было опубликовано на сайте украинского президента, говорилось: «Сегодня террористы одним выстрелом убили почти 300 человек. <…> Они сбили мирный пассажирский самолет авиакомпании «Малайзийские авиалинии». Заметим, что «террористами» киевская власть называет ополченцев ДНР и Луганской народной республики.

Кроме того, Порошенко утверждает: «Один из лидеров боевиков в беседе со своим зарубежным российским куратором полковником Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации Василием Гераниным хвастался сбитым лайнером». Украинский президент говорит о «внешней агрессии против Украины» и-де-факто возлагает вину на Россию: «За последние дни это уже третий трагический случай, после того как с российской территории были сбиты самолеты Ан-26 и Су-25 Вооруженных сил Украины. Мы не исключаем, что этот самолет также был сбит, и подчеркиваем, что Вооруженные силы Украины не совершали никаких действий по поражению целей в воздухе».

Спецпредставитель премьер-министра ДНР Сергей Кавтарадзе назвал выложенную в интернете т. н. беседу боевиков подделкой и «примером непрофессиональной пропаганды». Кавтарадзе сослался на военных экспертов, которые ранее пояснили, что для поражения самолета на такой высоте ополченцам понадобился бы сложный и мощный зенитно-ракетный комплекс, отсутствующий у них на вооружении.

Показательно, что версию Порошенко опровергают и сами украинские силовики. Украинские военные доложили президенту страны, что ополченцы («террористы») не захватывали украинские комплексы «Бук» и С-300, об этом сообщил генпрокурор Украины Виталий Ярема.

«Трагедии не произошло бы, если бы на этой земле был мир»

Ответственность за крушение самолета «Малайзийских авиалиний» несет Украина, так как катастрофа произошла над ее территорией, подчеркнул президент России Владимир Путин, выступая накануне поздно вечером на совещании, которое глава государства предложил начать с минуты молчания в память о жертвах катастрофы. «Этой трагедии не произошло бы, если бы на этой земле был мир, не были бы возобновлены боевые действия на юго-востоке Украины», — подчеркнул Путин. Президент поручил правительству «через имеющиеся возможности гражданских ведомств сделать все для тщательного расследования этого события». Путин напомнил, что он уже дал соответствующие поручения военным ведомствам, «чтобы они оказали необходимую помощь в расследовании этого преступления».

«Мы должны сделать все, что от нас зависит, чтобы объективная картина произошедшего стала достоянием и нашей общественности, и общественности Украины, и всего мира, — потребовал президент. — Это абсолютно недопустимые вещи, и никто не имеет права пройти мимо этого без соответствующих выводов и без того, чтобы у нас появилась объективная информация о происшествии». Путин вновь выразил соболезнования от имени руководства и правительства России всем семьям погибших, а также правительствам тех стран, граждане которых оказались в этом самолете.

Накануне Boeing «Малайзийских авиалиний», выполнявший рейс Амстердам-Куала-Лумпур, упал на территории Украины, близ города Шахтерска Донецкой области, недалеко от российской границы.

В пятницу в авиакомпании Malaysia Airlines назвали точное число людей, которые находились на борту: 298 человек, из которых 283 пассажира, включая троих детей, и 15 членов экипажа. Все они погибли.

По предварительным данным, россиян на борту не было. В самолете могли находиться 23 гражданина США, девять граждан Великобритании и четверо французов. Официального подтверждения этой информации пока не поступало. Австралийский МИД рано утром в пятницу подтвердил гибель в катастрофе 23 граждан Австралии. Тела пассажиров и обломки самолета уже обнаружены, найдены и «черные ящики». Кроме того, при падении самолета пострадали жители города Тореза Донецкой области.

Целью был российский «борт номер один»?

Киевские власти признали, что малайзийский самолет был сбит из зенитно-ракетного комплекса «Бук». Премьер-министр ДНР Александр Бородай отверг причастность ополченцев к трагедии, подчеркнув, что «у ополчения нет средств ПВО, которые могли бы поразить транспортный самолет на магистральной высоте». В пресс-службе Луганской народной республики, в свою очередь, заявили, что малайзийский Boeing 777 был сбит украинским самолетом Су-25.

Отметим, что работающий в киевском аэропорту Борисполь авиадиспетчер сообщил, что перед авиакатастрофой самолет сопровождали два истребителя. «По данным системы объективного контроля, в среду в район Донецка был перебазирован дивизион „Буков“ Вооруженных сил Украины. Сейчас в Харькове грузится еще один дивизион того же оружия», — сообщил накануне источник РИА «Новости», пояснив, что самолеты на высоте более 10 километров могут быть поражены только оружием типа С-300 или «Бук». У ополченцев, отметил источник, такого оружия нет и быть не может.

Источник в Росавиации заявил, что нападение на Boeing могло быть попыткой сбить самолет президента России Владимира Путина, так как их маршруты пересекались, а цвета фюзеляжа двух самолетов похожи. «Могу сказать, что борт номер один и малайзийский Boeing пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10 100 метров. Борт номер один был там в 16.21 мск, малайзийский самолет — в 15.44 мск», — пояснил источник.

«В силу низкой квалификации персонала»

«Учитывая переброску на Восточную Украину дополнительных сил и средств украинской ПВО и приведение их сегодня в повышенную боевую готовность, очевидно, что в результате проверки боевых режимов украинских ЗРК „Бук“ в силу низкой квалификации персонала и боевых расчетов произошел либо случайный, либо непреднамеренный пуск по ошибке оператора, который привел к поражению малайзийского Boeing», — полагает военный эксперт, главный редактор российского журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

В свою очередь эксперт американского минобороны, аналитик Центра по изучению иностранных вооруженных сил при Пентагоне Реймонд Финч полагает: система ПВО «Бук» могла сбить самолет авиакомпании Malaysia Airlines, если не была оборудована современным радиозапросчиком «свой-чужой». «С „Буком“ нельзя различить, дружественный или вражеский (это самолет)», — отметил Финч в комментарии изданию New Republic, который перевело РИА «Новости».

Сотрудник Пентагона упомянул о том, что ЗРК «Бук», производившиеся в СССР, находились на вооружении как российской, так и украинской армий. «Вопрос в том, кто сидел за гашеткой. Хорошо ли они тренированы? Думаю, что нет», — сказал Финч.

Игорь Коротченко в свою очередь еще в мае отмечал: военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза, она зачастую «произведена еще 25–30 лет назад». До начала т. н. спецоперации эксперт предупреждал: «Украина если и начнет воевать на Востоке, то это будет похоже на забивание кнопок кувалдой… Невозможно обеспечить точечное поражение».

История повторяется

Кроме того, отметим, что более чем за два месяца до трагедии малайзийского Boeing Коротченко в качестве примера опасности устаревшей техники привел похожий случай.

Речь идет о российском пассажирском самолете, сбитом Украиной в небе над Черным морем в 2001 году. Тогда, напомним, в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек: 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа.

Девять дней представители военного командования Украины не хотели признать тот факт, что во время учений ракета отклонилась от цели и попала в самолет. Тогдашний президент Леонид Кучма в конце концов признал факт трагедии, но сделал это довольно странно и легкомысленно, заявив: «Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба». Отметим, что Кучма не пользовался такой поддержкой Запада, какой обладает Порошенко.

Действия нынешних украинских властей, давших Boeing воздушный коридор над зоной «спецоперации», вызывают вопросы, отметил в беседе с газетой ВЗГЛЯД заслуженный пилот СССР, бывший военный летчик Олег Смирнов. «По всем международным правилам по таким вопросам принимает решение не авиадиспетчер и даже не министр, а глава государства этой страны. То есть это Порошенко должен был или запретить, или разрешить использование воздушного пространства над зоной боевых действий», — пояснил эксперт.

Ждать расшифровку «черных ящиков»

«Причин произошедшего инцидента может быть сколько угодно, — отмечает Смирнов. — Например, если посмотреть на характер падения самолета, на его обломки, то все говорит о том, что у воздушного судна в полете отвалилось крыло. И это уже факт. А почему оно отвалилось? То ли от воздействия взрыва, то была техническая причина, то ли из-за сильной болтанки, которая превысила норму, то ли от близко пролетевшего истребителя на большой скорости и столкновения с самолетом». Эксперт предостерегает от поспешных выводов.

«Если „черные ящики“ упавшего на Украине Boeing действительно найдены, то при их объективной расшифровке сможем увидеть полную картину произошедшего», — напоминает Смирнов. Кто именно должен заниматься расшифровкой — очень серьезный вопрос, подчеркивает эксперт. «Насколько сейчас известно, на проведении исследования бортовых самописцев настаивают США, — отмечает собеседник. — И это понятно, потому что „Боинги“ производятся в этой стране и Америка никогда не позволит, чтобы на Boeing упала тень подозрения, что у самолета отвалилось крыло из-за каких-то недостатков».

По мнению Смирнова, если расследование будет вести Международный авиационный комитет (МАК), это еще не гарантирует независимого изучения. «МАК принадлежит России и еще ряду стран, — поясняет эксперт. — А здесь требуется расследование международной комиссии под эгидой или ООН, или International Civil Aviation Organization (ICAO), чтобы на месте посмотрели, что на самом деле происходит на Украине».
19-07, 20:11
Пассажирский авиалайнер малазийсих авиалиний был сбит вчера в воздушном пространстве Донецкой Народной Республики ракетой ПВО украинской армии.
Об этом, на условиях анонимности, Региональной правозащитной группе «ПОЛУОСТРОВ КРЫМ» сообщил источник в центральном аппарате Службы Безопасности Украины ( СБУ).
По словам источника, никакой надежды на спасения остатков окруженной в районе Изварино группировки карателей у Украины нет. Поэтому было принято решение совершить провокацию, что бы заставить западные страны усилить давление на Россию и попытаться прекратить разгром окруженной группировки силами Народного ополчения Донбасса , предложив прекратить боевые действия на период работы международной миссии по изучению обстоятельств причин катастрофы самолета.
Напомним, лайнер авиакомпании Malaysia Airlines разбился на территории Донецкой области в четверг около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли все 298 пассажиров и членов экипажа.
19-07, 20:16
http://www.poluostrov-news.org/
Три бригады украинских карателей разгромлены из-за безграмотности руководства-правозащитник
Ополченцы Донбасса провели классическую операцию по созданию «котла» и разгрому трех бригад так называемой «национальной гвардии Украины». Этот разгром является прямым следствием полной военной безграмотности и не знания истории командованием украинских карателей. Об этом заявил крымский правозащитник Марк Бен-Наим
« В такую же ловушку попала в 1943 году 6-я германская армия в Сталинграде. Тогда Советским войскам, благодаря военной хитрости удалось окружить и уничтожить около миллиона германских солдат и офицеров, а так же захватить в плен генерал-фельдмаршала Паульса.
Немцы тогда рвались взять Сталинград, который обороняла Советская армия. После нескольких штурмов, Советская армия вышла из города, куда устремились фашисты, обрадованные быстрой победой. Однако немцы рано радовались- оставившие город советские солдаты, взяли город в кольцо, где и остались «победители».
Если бы руководители украинских карателей имели бы хоть какое-то представление о военных действиях, то они никогда бы не допустили, что бы нацгвардия вошла в Славянск и другие городки вокруг Донецка.
Но «верховный главнокомандующий» украинской армией понимает только в кондитерских изделиях ( надо отдать ему должное- конфеты у него вкусные), а руководитель силовым блоком в администрации президента Украины понимает только в курятине, так как является владельцем фабрики «Наша ряба». Эти люди не только не учились военному делу, но и не читали даже доступной исторической литературы. Иначе бы они знали причины поражения Гитлера в Великой отечественной войне», заявил правозащитник.
Напомним, что Народное ополчение Новороссии закончило окружение и разгром трех бригад карателей. Остатки карательных бригад бежали на территорию Российской Федерации.
Региональная правозащитная группа «ПОЛУОСТРОВ КРЫМ»
19-07, 20:24
Турчинов подписал документ, по которому вся газотранспортная система Украины безвозмездно передается в собственность американской компании, а под Харьковом будут базироваться истребители НАТО
02.03.2014 господин Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине. Согласно этому документу, вся газотранспортная система Украины с момента подписания итогового основного соглашения о финансовой помощи безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron.
Владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr. Кроме того, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr, пишет UKR-PRESS.
Также помимо политических требований в подписанном документе есть пункт о предоставлении блоку НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской противоракетной обороны, звена американской истребительной авиации для прикрытия объектов ПРО!!
Так же Яценюк согласился на кабальные условия МВФ. Военнослужащие Украины будут выходить на пенсию после 60 лет.
Украина выполнит все условия Международного валютного фонда (МВФ) для получения кредита, заявил Премьер-министр Арсений Яценюк.
"Это правительство выполнит все требования МВФ по той простой причине, что у нас нет другого выбора", - сказал он на встрече с Европейской бизнес-ассоциацией в Киеве.
Яценюк отметил, что это касается как реформ в социальном секторе, так и поднятия тарифов.
10 требований
1. Повысить пенсионный возраст - на два года для мужчин, на три - для женщин. Ликвидировать право на досрочный уход на пенсию и принцип считать год за два на опасных предприятиях.
2. Ликвидировать институт специальных пенсионных пособий, которые выделяются ученым, государственным служащим, управляющим государственных предприятий. Ограничить пенсии работающим пенсионерам. Установить пенсионный возраст офицерам армии в 60 лет.
3. Повысить цену на газ для муниципальных предприятий на 50%, в два раза для частных потребителей. Увеличить стоимость электричества на 40%. Разрешить установление цен ЖКХ. Допустить рост цен соответственно росту цен на газ. Увеличить акциз на бензин на 60 евро.
4. Отменить льготы и повысить налоги на транспорт на 50%. Не повышать прожиточный минимум, балансировать социальную ситуацию за счет точечных субсидий.
5. Приватизировать все шахты и отменить все субсидии. Отменить льготы для предприятий ЖКХ, транспорта и прочего. Отмена государственной поддержки родов, бесплатного питания, учебников.
6. Ограничить практику упрощенного налогообложения. Отменить практику льгот по НДС в сельской местности. Обязать аптеки и фармацевтов платить НДС.
7. Отменить мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения. Отменить субсидии для производителей свинины и курятины.
8. Сократить состав министерств до 14. Оставить лишь одного вице-премьера. Отменить должность министра кабинетов министров. Ликвидировать шесть министерств. Подчинить все государственные органы министерствам. Налоговая администрация, таможня, фонд госимущества должны войти в министерство финансов.
9. Ограничить излишнюю оплату труда государственных лиц.
10. Пособия по безработице должны начисляться только после минимального периода в шесть месяцев работы. Оплачивать больничные на уровне 70% от заработной платы, но не ниже прожиточного минимума. Оплачивать больничный начиная только с третьего дня болезни.
19-07, 20:47
Я не считаю что эти картинки можно считать оскорблением. Первая не должна вызывать никаких претензий, а вторая просто обычная карикатура никаких угроз и бранных слов я не писала. Я уважаю вашу сдержанность и терпимость к людям убивающих мирных людей в будущем буду у вас в гостях сдержанней, но нельзя жить по принципу дали по одной щеке подставь другую, сейчас другие времена и нравы, о воспитании я не говорю.
19-07, 21:33
Наталка вы можете обижаться или нет но на этом форуме если начнется высказывание своих мнений будет что то страшное. Люди вместе служили в 1995 г после ликвидации воинских частей разъехались по разным гарнизонах разных теперь стран естественно взгляды на жизнь и то что творится на Украине у каждого свои хоть люди уже в основном и в возрасте но как известно к старости глупеют.Не нужно ссорить ветеранов и сослуживцев некоторые приезжают в поселок или читают новости ради проведенных вместе прекрасных дней юности. Не нужно память о хорошем прошлом омрачать современными событиями. Это сайт о поселке и что в нем происходит, новости из других мест нужны но они просто информация которую можно посмотреть и высказать свою точку зрения в другом месте для этого предназначенных. Я некогда не был в поселке но знаю о нем уже достаточно много так как здесь служил мой отец и я мечтаю попасть в него хотя бы в гости.
Если вы еще не заметили здесь идет правдивая информация без лжи и нет политически озабоченных.

Сообщений: 57 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron