Добраться в Крым отдыхающие могут несколькими способами. Сегодня мы рассмотрим автомобильный маршрут, который "включает" паромную переправу через Керченский пролив.
Пока над проектами моста думают эксперты, а чиновники размышляют, где взять средства на его строительство, автовладельцам приходится довольствоваться тем, что есть – паромами.
Некоторые туристы, уже посетившие Крым в майские праздники, выразили, мягко говоря, недовольство по поводу работы паромной переправы, огромных очередей и многочасового ожидания. "ДорИнфо" постарался собрать всю имеющуюся информацию о работающих паромах, стоимости перевозки автомобилей, как грузовых, так и легковых. Итак, как попасть в Крым на пароме на автомобиле?
Напомним, за работу действующих паромных переправ отвечает АНО "Единая транспортная дирекция" (которая, к слову, отвечала за работу транспорта в Сочи во время зимней Олимпиады-2014). На сайте Дирекции информации о работе паромов много, хоть и в разрозненном виде.
Для переводки только легкового транспорта и пассажиров работает Керченская переправа на линии порт "Крым" — порт "Кавказ". Легковой автотранспорт перевозят четыре парома:
- "Николай Аксененко" (вместимостью 261 человек, 47 автотранспортных средств);
- "Керченский 2" (вместимостью 251 человек, 31 автотранспортное средство);
- "Ейск" (вместимостью 170 человек, 31 автотранспортных средств);
- "Славянин" (способен взять на борт до 240 автомобилей).
Время движения от порта "Крым" до порта "Кавказ" составляет около 20 – 30 минут. Погрузка транспорта на паром осуществляется в течение 15-20 минут, заявили в пресс-службе Дирекции.
12 мая АНО "Единая транспортная дирекция" заявила, что очередь на этой Керченской переправе полностью ликвидирована. Справиться с наплывом легковых автомобилей позволила отлаженная диспетчеризация работы трех паромов — "Николай Аксененко", "Керченский 2", "Ейск" и привлечение специального парома "Славянин". Свои тестовые рейсы "Славянин" осуществлял одновременно с пассажирскими паромами, именно это ускорило доставку личного автотранспорта, водители и пассажиры которого переправлялись отдельно.
Проинспектировавший работу паромов 11 мая глава Минтранса России Максим Соколов заметил, что "разумеется, еще многое предстоит доработать". "Перед главным оператором паромной переправы — Единой транспортной дирекцией стоят большие задачи, к летнему сезону жду от них дополнительных мер по увеличению пропускной способности Керченской переправы", — такую цитату Соколова привела пресс-служба министерства.
Дирекция сообщает, что все вопросы автовладельцы могут круглосуточно задать по телефонам "горячей линии". На территории России действует единый телефон +7 499 215 2 215, на территории Крыма +38 065 254 42 32.
Стоимость перевозки легкового автомобиля (до 4 метров) на пароме "Николай Аксененко" составляет 1069 рублей в одну сторону. Оплата производится только в рублях, рассказали корреспонденту "ДорИнфо" по телефону "горячей линии". На паромах "Ейск" и "Керченкский-2" стоимость перевозки автомобиля (до 4 метров) – 1190 рублей.
Перевозка грузовых автомобилей возможна только на другой паромной переправе по маршруту "Новороссийск – Феодосия – Новороссийск". Здесь большегрузы перевозит через Керченский пролив судно "Поссейдон-Экспресс". Грузовая вместимость судна – 110 большегрузных автомобилей.
Данные АНО "Единая транспортная дирекция": С 1 по 12 мая на судне "Посейдон Экспресс" перевезли около 1 500 грузовых автомобилей разной вместимости. А именно, из Новороссийска в Феодосию были перевезены более 700 большегрузных машин в обратном направлении – более 650. За это время судно сделало 10 кругорейсов. За один рейс судно способно взять на борт около 110 грузовиков.
Перевозка для грузовиков длиной от 12 до 15 метров составит 11470 рублей. Для грузовиков длиной менее 12 метров – цена такая же, рассказали "ДорИнфо" в Едином диспетчерском центре. Сейчас "Посейдон Экспресс" совершает за сутки один кругорейс, т.е. время в пути составляет до 12 часов в одну сторону и столько же в другую. Отправка судна осуществляется по наполняемости.
В Единой транспортной дирекции заявляют, что сейчас справились с заторами и километровыми пробками, но с наступлением летнего сезона число автомобилистов, желающих воспользоваться паромами, увеличится. Пиковые нагрузки придутся на июль и август. В настоящее время ожидание паромов перевозчиками не превышает 1-1,5 часа, заявили в пресс-службе Дирекции 15 мая.
Пока над проектами моста думают эксперты, а чиновники размышляют, где взять средства на его строительство, автовладельцам приходится довольствоваться тем, что есть – паромами.
Некоторые туристы, уже посетившие Крым в майские праздники, выразили, мягко говоря, недовольство по поводу работы паромной переправы, огромных очередей и многочасового ожидания. "ДорИнфо" постарался собрать всю имеющуюся информацию о работающих паромах, стоимости перевозки автомобилей, как грузовых, так и легковых. Итак, как попасть в Крым на пароме на автомобиле?
Напомним, за работу действующих паромных переправ отвечает АНО "Единая транспортная дирекция" (которая, к слову, отвечала за работу транспорта в Сочи во время зимней Олимпиады-2014). На сайте Дирекции информации о работе паромов много, хоть и в разрозненном виде.
Для переводки только легкового транспорта и пассажиров работает Керченская переправа на линии порт "Крым" — порт "Кавказ". Легковой автотранспорт перевозят четыре парома:
- "Николай Аксененко" (вместимостью 261 человек, 47 автотранспортных средств);
- "Керченский 2" (вместимостью 251 человек, 31 автотранспортное средство);
- "Ейск" (вместимостью 170 человек, 31 автотранспортных средств);
- "Славянин" (способен взять на борт до 240 автомобилей).
Время движения от порта "Крым" до порта "Кавказ" составляет около 20 – 30 минут. Погрузка транспорта на паром осуществляется в течение 15-20 минут, заявили в пресс-службе Дирекции.
12 мая АНО "Единая транспортная дирекция" заявила, что очередь на этой Керченской переправе полностью ликвидирована. Справиться с наплывом легковых автомобилей позволила отлаженная диспетчеризация работы трех паромов — "Николай Аксененко", "Керченский 2", "Ейск" и привлечение специального парома "Славянин". Свои тестовые рейсы "Славянин" осуществлял одновременно с пассажирскими паромами, именно это ускорило доставку личного автотранспорта, водители и пассажиры которого переправлялись отдельно.
Проинспектировавший работу паромов 11 мая глава Минтранса России Максим Соколов заметил, что "разумеется, еще многое предстоит доработать". "Перед главным оператором паромной переправы — Единой транспортной дирекцией стоят большие задачи, к летнему сезону жду от них дополнительных мер по увеличению пропускной способности Керченской переправы", — такую цитату Соколова привела пресс-служба министерства.
Дирекция сообщает, что все вопросы автовладельцы могут круглосуточно задать по телефонам "горячей линии". На территории России действует единый телефон +7 499 215 2 215, на территории Крыма +38 065 254 42 32.
Стоимость перевозки легкового автомобиля (до 4 метров) на пароме "Николай Аксененко" составляет 1069 рублей в одну сторону. Оплата производится только в рублях, рассказали корреспонденту "ДорИнфо" по телефону "горячей линии". На паромах "Ейск" и "Керченкский-2" стоимость перевозки автомобиля (до 4 метров) – 1190 рублей.
Перевозка грузовых автомобилей возможна только на другой паромной переправе по маршруту "Новороссийск – Феодосия – Новороссийск". Здесь большегрузы перевозит через Керченский пролив судно "Поссейдон-Экспресс". Грузовая вместимость судна – 110 большегрузных автомобилей.
Данные АНО "Единая транспортная дирекция": С 1 по 12 мая на судне "Посейдон Экспресс" перевезли около 1 500 грузовых автомобилей разной вместимости. А именно, из Новороссийска в Феодосию были перевезены более 700 большегрузных машин в обратном направлении – более 650. За это время судно сделало 10 кругорейсов. За один рейс судно способно взять на борт около 110 грузовиков.
Перевозка для грузовиков длиной от 12 до 15 метров составит 11470 рублей. Для грузовиков длиной менее 12 метров – цена такая же, рассказали "ДорИнфо" в Едином диспетчерском центре. Сейчас "Посейдон Экспресс" совершает за сутки один кругорейс, т.е. время в пути составляет до 12 часов в одну сторону и столько же в другую. Отправка судна осуществляется по наполняемости.
В Единой транспортной дирекции заявляют, что сейчас справились с заторами и километровыми пробками, но с наступлением летнего сезона число автомобилистов, желающих воспользоваться паромами, увеличится. Пиковые нагрузки придутся на июль и август. В настоящее время ожидание паромов перевозчиками не превышает 1-1,5 часа, заявили в пресс-службе Дирекции 15 мая.