Добраться в Крым

Любая информация о событиях в Крыму и информация касающаяся жизни поселка.

Модератор: Фотолюбитель

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
27-05, 19:11
Добраться в Крым отдыхающие могут несколькими способами. Сегодня мы рассмотрим автомобильный маршрут, который "включает" паромную переправу через Керченский пролив.

Пока над проектами моста думают эксперты, а чиновники размышляют, где взять средства на его строительство, автовладельцам приходится довольствоваться тем, что есть – паромами.
Некоторые туристы, уже посетившие Крым в майские праздники, выразили, мягко говоря, недовольство по поводу работы паромной переправы, огромных очередей и многочасового ожидания. "ДорИнфо" постарался собрать всю имеющуюся информацию о работающих паромах, стоимости перевозки автомобилей, как грузовых, так и легковых. Итак, как попасть в Крым на пароме на автомобиле?
Напомним, за работу действующих паромных переправ отвечает АНО "Единая транспортная дирекция" (которая, к слову, отвечала за работу транспорта в Сочи во время зимней Олимпиады-2014). На сайте Дирекции информации о работе паромов много, хоть и в разрозненном виде.
Для переводки только легкового транспорта и пассажиров работает Керченская переправа на линии порт "Крым" — порт "Кавказ". Легковой автотранспорт перевозят четыре парома:
- "Николай Аксененко" (вместимостью 261 человек, 47 автотранспортных средств);
- "Керченский 2" (вместимостью 251 человек, 31 автотранспортное средство);
- "Ейск" (вместимостью 170 человек, 31 автотранспортных средств);
- "Славянин" (способен взять на борт до 240 автомобилей).
Время движения от порта "Крым" до порта "Кавказ" составляет около 20 – 30 минут. Погрузка транспорта на паром осуществляется в течение 15-20 минут, заявили в пресс-службе Дирекции.
12 мая АНО "Единая транспортная дирекция" заявила, что очередь на этой Керченской переправе полностью ликвидирована. Справиться с наплывом легковых автомобилей позволила отлаженная диспетчеризация работы трех паромов — "Николай Аксененко", "Керченский 2", "Ейск" и привлечение специального парома "Славянин". Свои тестовые рейсы "Славянин" осуществлял одновременно с пассажирскими паромами, именно это ускорило доставку личного автотранспорта, водители и пассажиры которого переправлялись отдельно.
Проинспектировавший работу паромов 11 мая глава Минтранса России Максим Соколов заметил, что "разумеется, еще многое предстоит доработать". "Перед главным оператором паромной переправы — Единой транспортной дирекцией стоят большие задачи, к летнему сезону жду от них дополнительных мер по увеличению пропускной способности Керченской переправы", — такую цитату Соколова привела пресс-служба министерства.
Дирекция сообщает, что все вопросы автовладельцы могут круглосуточно задать по телефонам "горячей линии". На территории России действует единый телефон +7 499 215 2 215, на территории Крыма +38 065 254 42 32.
Стоимость перевозки легкового автомобиля (до 4 метров) на пароме "Николай Аксененко" составляет 1069 рублей в одну сторону. Оплата производится только в рублях, рассказали корреспонденту "ДорИнфо" по телефону "горячей линии". На паромах "Ейск" и "Керченкский-2" стоимость перевозки автомобиля (до 4 метров) – 1190 рублей.
Перевозка грузовых автомобилей возможна только на другой паромной переправе по маршруту "Новороссийск – Феодосия – Новороссийск". Здесь большегрузы перевозит через Керченский пролив судно "Поссейдон-Экспресс". Грузовая вместимость судна – 110 большегрузных автомобилей.
Данные АНО "Единая транспортная дирекция": С 1 по 12 мая на судне "Посейдон Экспресс" перевезли около 1 500 грузовых автомобилей разной вместимости. А именно, из Новороссийска в Феодосию были перевезены более 700 большегрузных машин в обратном направлении – более 650. За это время судно сделало 10 кругорейсов. За один рейс судно способно взять на борт около 110 грузовиков.
Перевозка для грузовиков длиной от 12 до 15 метров составит 11470 рублей. Для грузовиков длиной менее 12 метров – цена такая же, рассказали "ДорИнфо" в Едином диспетчерском центре. Сейчас "Посейдон Экспресс" совершает за сутки один кругорейс, т.е. время в пути составляет до 12 часов в одну сторону и столько же в другую. Отправка судна осуществляется по наполняемости.
В Единой транспортной дирекции заявляют, что сейчас справились с заторами и километровыми пробками, но с наступлением летнего сезона число автомобилистов, желающих воспользоваться паромами, увеличится. Пиковые нагрузки придутся на июль и август. В настоящее время ожидание паромов перевозчиками не превышает 1-1,5 часа, заявили в пресс-службе Дирекции 15 мая.
30-05, 01:56
к вопросу о добраться-про авиакомпанию "Добролет" писали тут уже? Есть вообще смешные цены (это из Москвы)http://dobrolet.com/ru/
30-05, 17:13
У меня не всегда есть время просматривать все сообщения, и не всегда можно доверять прессе так как я использую информацию и с Российских сайтов и Украинских возможно где нибудь не точная информация лучший способ ее уточнять писать информации из своего региона и свой взгляд на происходящее. Это форум и в спорах находится истина. Есть информации что украинская железная дорога все же будет сотрудничать с Крымом но лично у меня нет никакого желания ей пользоваться и беззаконие на Украине отпугнет многих желающих ей воспользоваться.
31-05, 20:19
"Добролет" обещает россиянам авиабилеты в Крым по $57
Цена билетов "Добролета" в Симферополь начинается от 1959 рублей
Созданная "Аэрофлотом" бюджетная российская авиакомпания "Добролет" начала продажу билетов на свои рейсы до Симферополя. Пока это единственное направление полетов новой авиакомпании.
Ранее сообщалось, что первые полеты "Добролета" будет осуществлять в Санкт-Петербург.
Авиакомпания начнет выполнять рейсы в Крым из московского аэропорта "Шереметьево" с 12 июня.
"Добролет" пока располагает двумя самолетами Boeing 737 NG и одним российским лайнером "Сухой-Суперджет" SSJ-100.
"На пределе мощности"
По информации СМИ, после старта продаж в 23.30 в понедельник билет Москва-Симферополь-Москва можно было приобрести по цене от 1959 рублей (57 долларов).
В связи с наплывом посетителей утром во вторник сайт авиакомпании испытывал проблемы, но затем заработал.
Ранее российские власти установили фиксированный тариф на авиабилеты в Крым, стоимость которых не должна превышать 7,5 тыс. рублей (220 долларов) "туда и обратно". Представители российских властей заявляют, что такая цена находится на "грани рентабельности". Однако на деле купить билеты Москва -Симферополь можно было только по более высокой цене - от 10 тыс. рублей.
Как накануне сообщил глава "Аэрофлота" Виталий Савельев, самолеты "Добролета" пока будут совершать по четыре рейса в день.
В то же время, по информации Интерфакса, начиная с 12 июня, ежедневно из терминала В аэропорта "Шереметеьво" запланировано семь рейсов "Добролета" в Крым.
В понедельник на совещании у премьер-министра России Дмитрия Медведева в Крыму глава минтранса Максим Соколов упомянул о запуске "Добролета", заявив, что авиасообщение с полуостровом налажено практически на пределе мощности.
По его словам, с 1 июня в Крым будут осуществляться рейсы из 30 городов России (в прошлом году на полуостров можно было долететь из семи российских городов), число рейсов увеличится до 330 - это в три раза больше, чем в 2013 году.
Соколов объяснил существующий высокий спрос на авибилеты в Крым относительно небольшой ценой на билеты по фиксированному тарифу. По его словам, выкуплено уже порядка 50% подобных билетов.
Изменения в Воздушном кодексе
"Добролетом" назывался предшественник "Аэрофлота" в Советской России в 1920-1930-х годах.
20 мая стало известно, что "Добролету" вручили сертификат эксплуатанта - лоукостер получил право совершать пассажирские рейсы. На настоящий момент у авиакомпании имеются два самолета Boeing 737 NG и российский SSJ-100. До конца года планируется довести парк лайнеров авиакомпании до восьми Boeing 737.
Как ранее сообщали представители "Аэрофлота", помимо Крыма самолеты "Добролета" будут летать в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфу, Самару и Пермь. К концу нынешнего года лоукостер намерен осуществлять пассажирские перевозки по 12 направлениям.
Ранее "Аэрофлот" подчеркивали, что созданию в России бюджетного авиаперевозчика Нажать мешает существующее законодательство в сфере гражданской авиации. "Аэрофлот" настаивал на том, чтобы у компаний появилось право продавать невозвратные билеты, взымать отдельную плату за питание на борту и провоз багажа, а также возможность нанимать иностранных пилотов.
Соответствующие изменения в Воздушный кодекс были внесены Госдумой весной этого года.
В "Аэрофлоте" также заявляли, что цены на рейсы "Добролета" снизят за счет увеличения числа кресел на борту, введения платы за билеты "с комфортным местом", а также исключительно прямой продажи билетов.
Две предыдущих попытки появления лоукостера в России - "Скай Экспресс" и Нажать "Авианова" - оказались неудачными и закончились банкротством. Авиакомпании не смогли конкурировать с традиционными участниками рынка авиаперевозок и железными дорогами.

Думай прежде чем писать.
02-06, 12:28
Ой, однозначно не поедем поездом. Ни по России, ни через Украину тем более. По России очень долго с детьми, через Украину-опасно.
В Добролете один минус-размер багажа (10кг) и, как я поняла-цена детского билета такая же, как и взрослого.
10-06, 09:54
Изображение
Еще несколько дней назад на заседании в Совете Федерации на вопрос корреспондента «МК», стоит ли нам попрощаться с поездами, следующими из России в Крым по территории Украины, представители Федеральной пассажирской компании ответили, что составы идут без происшествий под круглосуточным диспетчерским контролем. Но недолго музыка играла… С 27 мая российские поезда не смогут ходить по украинской территории. Насколько мы готовы к такому шагу соседей?

Итак, сейчас из России в Крым ежедневно отправляются четыре поезда — три из Москвы и один из Санкт-Петербурга. Раньше летом в направлении Крыма пускали еще и дополнительные составы. Причем не только отправлением из столицы и Питера, но и из других городов России — Нижнего Новгорода, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Воркуты и так далее. Еще пару лет назад в летние месяцы на полуостров из России прибывало порядка 15 поездов ежедневно. Если Украина закрывает нам железнодорожное сообщение с Крымом, это значит, что все эти поезда должны быть перенаправлены на ж/д станции Краснодарского края — Анапу и Крымск. А оттуда пассажиры уже на автобусах доедут до порта «Кавказ» и на пароме переправятся в Керчь, а дальше разъедутся по городам полуострова. Такую логистическую схему предложили в Минтрансе РФ и даже объявили, что на поезд, автобус и паром будет единый билет.
Насколько это выполнимо на деле и справится ли переправа с таким пассажиропотоком? Об этом мы спросили работников Керченской переправы.

— Сейчас три парома круглосуточно выполняют 16 рейсов в одну сторону и 16 в другую. Один паром вмещает около 200 пассажиров, около 30 легковых автомобилей, в зависимости от размера, и еще порядка десяти автобусов. Паромы ходят с интервалом час-полтора.

— Планируется ли увеличить количество паромов и рейсов?

— Мы уже увеличили, это максимальная пропускная способность переправы.

— Очереди стоят большие сейчас на переправе?

— Когда как. Пассажиры почти не стоят в очереди. А вот с автомобилями тяжелее. Приоритет мы отдаем рейсовым автобусам. А автомобилистам приходится стоять в очереди — бывает, что и пять часов, и больше. Летом будет тяжелее.

— Как пассажиры добираются от порта «Крым» до мест назначения?

— У переправы стоят маршрутки, которые довозят людей до автовокзала Керчи, а дальше уже идут автобусы по расписанию в разные города полуострова.

Нехитрая математика: в одном поезде при полной загрузке едет около 700-800 человек, одновременно все они никак не могут сесть на паром. Пассажиров только одного поезда придется размещать на четырех рейсах парома. А сколько всего будет поездов? А если еще вспомнить двухполосную разбитую дорогу от Керчи на Симферополь, становится совсем грустно… Первое, что приходит на ум: уже в самое ближайшее время паромы нужно пускать не только в Керчь, но хотя бы в Севастополь и Ялту.

Понятно, что в такой сложной ситуации большая нагрузка ляжет на авиацию. Сейчас ежедневно из Москвы в Симферополь выполняется девять авиарейсов, столько же и обратно. Однако после новости о приостановлении ж/д сообщения через территорию Украины на постоянной комиссии Государственного совета РК по санаторно-курортному комплексу и туризму сообщили о новых авиарейсах в Крым из российских городов. По словам министра курортов и туризма Крыма Елены Юрченко, принято решение расширить авиасообщение. Таким образом, с 18 апреля начнет курсировать авиарейс из Санкт-Петербурга, 25 апреля — из Екатеринбурга, 29 апреля — из Ростова-на-Дону. Также есть список городов, откуда россияне смогут улететь по субсидированным специальным тарифам с экономией 50-60% от стоимости билетов: Архангельск, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Новосибирск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Самара, Сургут, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Субсидирование билетов обойдется федеральному бюджету примерно в 680 млн рублей. Так, из Уфы до Симферополя можно будет долететь за 2500 рублей, из Нижнего Новгорода за 2000, а из Иркутска — за 6800. С 1 июня в направлении полуострова будет летать около 140 рейсов в неделю. Вероятно, если аэропорт Симферополя не справится с пассажиропотоком, гражданская авиация будет летать и в военный аэропорт Бельбек, что на северной стороне Севастополя. Во всяком случае, даже когда Крым был в составе Украины, такая схема практиковалась в летние месяцы.

Екатерина Петухова
10-06, 09:58
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
10-06, 10:11
Изображение
10-06, 11:02
Изображение
15-06, 21:16
Вот новые цены,не буду комментировать и сравнивать со старыми
Изображение
Практически я только что побывал в Краснодарском крае,есть там небольшая станица в которую приглашали уже много лет. Впечатлений много но вернемся к переправе. На мой взгляд и личный опыт едите обычным автобусом из Крыма до Керчи, через каждые пол часа паром без машины очереди практически нет а дальше в нужном направлении выбор очень большой, кому что нравится. Так на мой взгляд дешевле всего и быстрей. У меня есть мечта что когда нибудь в Керчь из Симферополя пустят троллейбус но пока это только мечта в Крыму электроэнергия пока ограничена. И поезд из Феодосии до Симферополя по прямой было бы отлично.
21-06, 21:32
Сутки на переправе
http://www.tv.crimea.com/index.php/novo ... zhdyj.html
Об огромных очередях на паромной переправе в Керчи слышал каждый. Люди рассказывают, что добираться до Краснодарского края можно около суток. Обратно – и того больше. Проверить это на своем примере решили наши журналисты и отправились в порт Крым.
Определить, что паромная переправа уже рядом оказалось просто – чем ближе мы к ней подъезжали , тем большим становился поток машин. Когда, мы, наконец, добрались до морского вокзала, парковщик сразу же выдал посадочный талон и отправил автомобиль в один из рядов для погрузки на паром. А пока очередь продвигается к воротам – наша съемочная группа идёт к кассам за билетами. Тут и начинается самое интересное. К каждому окну тут стоят не меньше 30 человек. Уставшие и злые. Оказывается, желающие попасть в Краснодарский край ждут здесь уже достаточно долго. Самое минимальное время, которое назвали люди – 3 часа.
Но эта очередь для тех, кто переправляется на автомобиле. Кассы для людей без транспортных средств оказались почти пустыми – не больше 3-х человек к одному окну. Так что мы решили сэкономить время и почти 1200 рублей на своей машине. 10 минут у касс, еще около 15 на погрузку и в путь.
А пока плыл наш паром, мы успели познакомиться с одним из пассажиров. Зовут его Андрей. Он путешествует в Крым и обратно раз в неделю. Говорит, что мы не прогадали, оставив машину на полуострове. . Иначе в порту Кавказ наша съемочная группа могла застрять надолго. Андрей и сам переправляется без транспорта, а по Крыму ездит на такси.
Около получаса по морю и мы на другом берегу. Чтобы подстраховаться, билеты обратно лучше купить сразу. Очередь здесь действительно больше чем из Крыма. Да и люди ждут гораздо дольше.
Билеты мы приобрели минут за 20. Ожидая паром - осматриваем территорию порта «Кавказ». И сразу же становится понятно, почему попасть на судно так сложно. Это автомобильная колонна на плавсредство. А это ее продолжение.
Причем автомобилисты рассказывают, что это не предел. Для многих прождать 3, 4 или даже 5 часов - это не только норма, но и на удивление мало.
Всего на переправе работает 4 парома. 2 государственных и 2 частных. Причем, больше всего мест для автомобилей именно на последних. Например, греческое судно может взять на борт около 120 легковушек. Но проблема в том, что оно плавает не постоянно. Например, днем паром может отработать 12 часов, а ночью встать. Вот и собираются огромные автоколонны. Правда, пока что ситуация стабилизировалась – все плавстредства переправляют пассажиров круглосуточно. Обо всем этом нам уже на обратном пути рассказал Владимир Архальский - капитан парома «Керченский-2». Причем, по его мнению, увеличивать число плавсредств не имеет смысла. Порты старые и маленькие. Паромы не разминутся и чаще ходить все равно не смогут.
Так что проблемы с очередями действительно есть. И если сейчас большинство пассажиров стремится попасть в Крым, то в конце лета они будут возвращаться обратно и огромные автоколонны появятся уже на полуострове. Разгрузить переправу поможет мост через керченский пролив. Его строительства, как туристы, так и крымчане ждут с нетерпением.
На страничке есть видео но я не знаю как его сюда добавить.
22-06, 15:36
Изображение
Изображение
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... QbNcDj4rRs
02-05, 20:49
* продажа билетов осуществляется через кассы АО "ФПК", кассы ГУП Республики Крым "Крымская железная дорога" и кассы агентов. Организатор перевозки на автобусах и паромах – ООО "Морская дирекция".

2. О перевозке по "ЕДИНОМУ БИЛЕТУ"

В кассах АО "ФПК" Вы можете оформить "единые билеты" для проезда* в Крым отправлением с 30 апреля 2015 г. На поезде вы следуете от любой станции до Анапы или Краснодара, далее пересаживаетесь на другие виды транспорта. Варианты проезда:

поездом до Анапы, далее автобусом-паромом-автобусом до любого из 5 городов Крыма: Судак, Феодосия, Симферополь, Севастополь, Евпатория и обратно;
поездом до Краснодара, далее автобусом – паромом в Керчь и обратно;
поездом до Анапы, далее катамараном до Ялты и обратно.

Все рейсы состыкованы по времени отправления. Организована служба поддержки пассажиров с багажом при пересадке. Используется современный и комфортабельный подвижной состав.

Маршруты и тарифы (автобус - паром - автобус):
№ Наименование маршрута Тариф, руб.
1 г. Анапа – г. Симферополь 590
2 г. Анапа – г. Севастополь 690
3 г. Анапа – г. Евпатория 690
4 г. Анапа – г. Ялта (катамаран) 700
5 г. Анапа – г. Феодосия 460
6 г. Анапа – г. Судак 540
7 г. Краснодар – г. Керчь 560

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
15-08, 20:09
Управление многоквартирными домами и объектами недвижимости https://negus.pro/management/

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron