Не буду скрывать эти игры полное дерьмо но к сожалению им нет пока достойной замены и многие в них пока играют.Как же облегчить тупость созданную разработчиками из-за которой многие просто бросают игру замучившись играть. Моя цель в этой игре построить красивый город а не вести борьбу с программой за выживание. И так что мы можем изменить:
Стоимость покупки строений
Эксплуатационную стоимость
стоимость за ликвидацию строений
производительность производственных зданий и добычу ресурсов
проходимость транспортной системы
количество проживающих в домах
количество рабочих в производстве
и многое другое.
Я не нашел расчет потребность населения похоже здесь полный бардак.
И так что нас необходимо: Cities XL PakUnpak v1.3.0.exe Взять его можно на страничке http://www.generation-city.com/citiesxl ... rench.html там же есть и подробное описание как пользоваться. и XMLBlueprint 10 (32-bit) XML редактор можно конечно и другой но попробовав этот вы откажитесь от всех других, так как здесь идеальная подсветка.
Итак с помощью PakUnpak заходим в игру находим папку Paks файл data.pak и распаковываем в заранее созданную нами папку. Получаем распакованную папку Дата и в ней несколько вложенных папок. В папке config файл citizens.xml рост потребностей с ростом населения разобраться там не сложно медицина, образование, поличия, пожарник и тд уменьшаем до разумных пределов.
Папка Design/buiedings наша основная цель В ней очень много папок описание что где это отдельная тема но многие папки говорят о себе своим названием.Предупреждаю сразу бардак там страшный вместо того чтобы разложить все по полочкам сваливали файлы их различных игр в разные папки не всегда соответствующие назначению но за пару тройку дней освоитесь.
папка
blueprint достопримечательности и проэкты
civicservice в ней медицина образование пожарники полиция ратуша
Commerce отели гостиницы магазины развлечения
industry заводы и комунальные услуги офисы
Construction транспорт дороги фермы
Residence жилые дома
всего много но это основное
и так открываем дом xml редактором
<CollisionShape>
<Dimension>40,40</Dimension>
<Height>18.62</Height>
</CollisionShape>
</EntityPosition>
Размер строения
<CitizenHome>
<MaxCitizen>1</MaxCitizen> количество проживающих при изменении до 100 1500 монет
<Richness>1</Richness> плата за проживание 1 разнорабочий 2 оп рабочий 3 админ 4 элита не менять
<Layer>
<Shape01>
<LayerName>LowLife</LayerName> разнорабочий
<Radius>150</Radius>
<InfluenceMin>0</InfluenceMin>
<InfluenceMax>3</InfluenceMax>
<Type>CIRCLE</Type>
<DegressiveInfluence>1</DegressiveInfluence>
</Shape01>
<Conditions>
<ConditionSet1>
<ModeName>player_lock_all</ModeName>
<ConstructionCost>1</ConstructionCost> плата за содержание
<DestructionCost>0</DestructionCost> плата за снос
<VisibleConditions>
<MinNbBuildingOnMapWithTagsRelock1>
<Name>GemCity</Name>
<Name2>TownHall</Name2>
<Number>1</Number>
</MinNbBuildingOnMapWithTagsRelock1>
</VisibleConditions>
<UnlockConditions>
<NbCitizen>243</NbCitizen>
<MinNbBuildingOnMapWithTagsRelock1>
<Name>GemCity</Name>
<Name2>TownHall</Name2>
<Number>1</Number>
</MinNbBuildingOnMapWithTagsRelock1>
</UnlockConditions>
</ConditionSet1>
<ConditionSet2>
<ModeName>player_lock_achievement</ModeName>
<ConstructionCost>10</ConstructionCost>
<DestructionCost>0</DestructionCost>
</ConditionSet2>
</Conditions>
</CitizenHome>
Стоимость покупки строений
Эксплуатационную стоимость
стоимость за ликвидацию строений
производительность производственных зданий и добычу ресурсов
проходимость транспортной системы
количество проживающих в домах
количество рабочих в производстве
и многое другое.
Я не нашел расчет потребность населения похоже здесь полный бардак.
И так что нас необходимо: Cities XL PakUnpak v1.3.0.exe Взять его можно на страничке http://www.generation-city.com/citiesxl ... rench.html там же есть и подробное описание как пользоваться. и XMLBlueprint 10 (32-bit) XML редактор можно конечно и другой но попробовав этот вы откажитесь от всех других, так как здесь идеальная подсветка.
Итак с помощью PakUnpak заходим в игру находим папку Paks файл data.pak и распаковываем в заранее созданную нами папку. Получаем распакованную папку Дата и в ней несколько вложенных папок. В папке config файл citizens.xml рост потребностей с ростом населения разобраться там не сложно медицина, образование, поличия, пожарник и тд уменьшаем до разумных пределов.
Папка Design/buiedings наша основная цель В ней очень много папок описание что где это отдельная тема но многие папки говорят о себе своим названием.Предупреждаю сразу бардак там страшный вместо того чтобы разложить все по полочкам сваливали файлы их различных игр в разные папки не всегда соответствующие назначению но за пару тройку дней освоитесь.
папка
blueprint достопримечательности и проэкты
civicservice в ней медицина образование пожарники полиция ратуша
Commerce отели гостиницы магазины развлечения
industry заводы и комунальные услуги офисы
Construction транспорт дороги фермы
Residence жилые дома
всего много но это основное
и так открываем дом xml редактором
<CollisionShape>
<Dimension>40,40</Dimension>
<Height>18.62</Height>
</CollisionShape>
</EntityPosition>
Размер строения
<CitizenHome>
<MaxCitizen>1</MaxCitizen> количество проживающих при изменении до 100 1500 монет
<Richness>1</Richness> плата за проживание 1 разнорабочий 2 оп рабочий 3 админ 4 элита не менять
<Layer>
<Shape01>
<LayerName>LowLife</LayerName> разнорабочий
<Radius>150</Radius>
<InfluenceMin>0</InfluenceMin>
<InfluenceMax>3</InfluenceMax>
<Type>CIRCLE</Type>
<DegressiveInfluence>1</DegressiveInfluence>
</Shape01>
<Conditions>
<ConditionSet1>
<ModeName>player_lock_all</ModeName>
<ConstructionCost>1</ConstructionCost> плата за содержание
<DestructionCost>0</DestructionCost> плата за снос
<VisibleConditions>
<MinNbBuildingOnMapWithTagsRelock1>
<Name>GemCity</Name>
<Name2>TownHall</Name2>
<Number>1</Number>
</MinNbBuildingOnMapWithTagsRelock1>
</VisibleConditions>
<UnlockConditions>
<NbCitizen>243</NbCitizen>
<MinNbBuildingOnMapWithTagsRelock1>
<Name>GemCity</Name>
<Name2>TownHall</Name2>
<Number>1</Number>
</MinNbBuildingOnMapWithTagsRelock1>
</UnlockConditions>
</ConditionSet1>
<ConditionSet2>
<ModeName>player_lock_achievement</ModeName>
<ConstructionCost>10</ConstructionCost>
<DestructionCost>0</DestructionCost>
</ConditionSet2>
</Conditions>
</CitizenHome>