Взлом игры Cities XXL и Cities XL 2012

Во что мы играем, делимся секретами и рекламируем любимую игру.

Модератор: Фотолюбитель

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
15-06, 14:21
Не буду скрывать эти игры полное дерьмо но к сожалению им нет пока достойной замены и многие в них пока играют.Как же облегчить тупость созданную разработчиками из-за которой многие просто бросают игру замучившись играть. Моя цель в этой игре построить красивый город а не вести борьбу с программой за выживание. И так что мы можем изменить:
Стоимость покупки строений
Эксплуатационную стоимость
стоимость за ликвидацию строений
производительность производственных зданий и добычу ресурсов
проходимость транспортной системы
количество проживающих в домах
количество рабочих в производстве
и многое другое.
Я не нашел расчет потребность населения похоже здесь полный бардак.
И так что нас необходимо: Cities XL PakUnpak v1.3.0.exe Взять его можно на страничке http://www.generation-city.com/citiesxl ... rench.html там же есть и подробное описание как пользоваться. и XMLBlueprint 10 (32-bit) XML редактор можно конечно и другой но попробовав этот вы откажитесь от всех других, так как здесь идеальная подсветка.
Итак с помощью PakUnpak заходим в игру находим папку Paks файл data.pak и распаковываем в заранее созданную нами папку. Получаем распакованную папку Дата и в ней несколько вложенных папок. В папке config файл citizens.xml рост потребностей с ростом населения разобраться там не сложно медицина, образование, поличия, пожарник и тд уменьшаем до разумных пределов.
Папка Design/buiedings наша основная цель В ней очень много папок описание что где это отдельная тема но многие папки говорят о себе своим названием.Предупреждаю сразу бардак там страшный вместо того чтобы разложить все по полочкам сваливали файлы их различных игр в разные папки не всегда соответствующие назначению но за пару тройку дней освоитесь.
папка
blueprint достопримечательности и проэкты
civicservice в ней медицина образование пожарники полиция ратуша
Commerce отели гостиницы магазины развлечения
industry заводы и комунальные услуги офисы
Construction транспорт дороги фермы
Residence жилые дома
всего много но это основное
и так открываем дом xml редактором
<CollisionShape>
<Dimension>40,40</Dimension>
<Height>18.62</Height>
</CollisionShape>
</EntityPosition>
Размер строения
<CitizenHome>
<MaxCitizen>1</MaxCitizen> количество проживающих при изменении до 100 1500 монет
<Richness>1</Richness> плата за проживание 1 разнорабочий 2 оп рабочий 3 админ 4 элита не менять
<Layer>
<Shape01>
<LayerName>LowLife</LayerName> разнорабочий
<Radius>150</Radius>
<InfluenceMin>0</InfluenceMin>
<InfluenceMax>3</InfluenceMax>
<Type>CIRCLE</Type>
<DegressiveInfluence>1</DegressiveInfluence>
</Shape01>

<Conditions>
<ConditionSet1>
<ModeName>player_lock_all</ModeName>
<ConstructionCost>1</ConstructionCost> плата за содержание
<DestructionCost>0</DestructionCost> плата за снос
<VisibleConditions>
<MinNbBuildingOnMapWithTagsRelock1>
<Name>GemCity</Name>
<Name2>TownHall</Name2>
<Number>1</Number>
</MinNbBuildingOnMapWithTagsRelock1>
</VisibleConditions>
<UnlockConditions>
<NbCitizen>243</NbCitizen>
<MinNbBuildingOnMapWithTagsRelock1>
<Name>GemCity</Name>
<Name2>TownHall</Name2>
<Number>1</Number>
</MinNbBuildingOnMapWithTagsRelock1>
</UnlockConditions>
</ConditionSet1>
<ConditionSet2>
<ModeName>player_lock_achievement</ModeName>
<ConstructionCost>10</ConstructionCost>
<DestructionCost>0</DestructionCost>
</ConditionSet2>
</Conditions>
</CitizenHome>
15-06, 14:55
Маленький аэропорт
<!--Airport_Small-->
<Display>
<Model>Data/Gfx/Building/b_transport_smallairport_t3.sgbin</Model>
<Placeholder>Data/Gfx/Placeholder/b_aaedu_t3.sgbin</Placeholder> здесь указывается какому файлу изображения принадлежит. файлы sgbin трехмерное изображение не советую в них даже заглядывать просто трата времени лучше не сделаете
<EntityPosition>
<CollisionShape>
<Dimension>200,540</Dimension> Размер здания не меняется
<Height>68.48159027</Height>
<Use>1</Use>
</CollisionShape>
<UsePlugOrientationForSnap>1</UsePlugOrientationForSnap>
<AllowSnapAround>1</AllowSnapAround>
<GardenAsCarpet>0</GardenAsCarpet>
</EntityPosition>

<JobProvider>
<MaxJobPerCulture>
<LowLife>10</LowLife> Количество рабочих меняйте в разумных пределах
<AllAm>10</AllAm>
<Suit>10</Suit>
</MaxJobPerCulture>
<JobAttractivityPerCulture>
<LowLife>100</LowLife> престижность работы 10 50 100%
<AllAm>100</AllAm>
<Suit>100</Suit>
</JobAttractivityPerCulture>


<ResourceComponent>
<MaxProduction>
<Production1>
<ResourceName>RFRE_0</ResourceName>
<ResourceNumber>500000</ResourceNumber> Перевозка пассажиров
<ResourceUnitMinPriceBenef>12</ResourceUnitMinPriceBenef>
</Production1>
<Production2>
<ResourceName>RPAS_0</ResourceName>
<ResourceNumber>500000</ResourceNumber> Перевозка грузов
<ResourceUnitMinPriceBenef>12</ResourceUnitMinPriceBenef>
</Production2>
</MaxProduction>
</ResourceComponent>
Это уже переделанные перевозки цифра делится на 5 и фактически 10 000 груза и с помощью одного маленького аэропорта все головные боли торговли между городами исчезают
Изображение

<Layer>
<Shape01>
<LayerName>LPAS_0</LayerName>
<Radius>250</Radius>
<InfluenceMin>0</InfluenceMin>
<InfluenceMax>10</InfluenceMax>
<Type>CIRCLE</Type>
<DegressiveInfluence>1</DegressiveInfluence>
</Shape01>
<Shape02>
<LayerName>PollutionNoise</LayerName>
<Radius>10</Radius>
<InfluenceMin>0</InfluenceMin>
<InfluenceMax>1</InfluenceMax>
<Type>CIRCLE</Type>
<DegressiveInfluence>1</DegressiveInfluence>
</Shape02>
<Shape03>
<LayerName>PollutionAir</LayerName>
<Radius>10</Radius>
<InfluenceMin>0</InfluenceMin>
<InfluenceMax>1</InfluenceMax>
<Type>CIRCLE</Type>
</Shape03>
</Layer>
Недостатки загрязнения шум уменьшаете радиус дествия и интенсивность
Ну и основное ради чего мы сюда полезли
<BudgetAgent>
<MaxMonthlyCost>1</MaxMonthlyCost> Максимальная стоимость строения
<UpkeepCost>1</UpkeepCost> фактическая стоимость
<IsCityLink>air</IsCityLink>
<CityLinkPlanetRange>5</CityLinkPlanetRange>
<IsPublicBuilding>1</IsPublicBuilding>
<BudgetExpenseCategory>TRANSPORT_PUBLICTRANSPORTS</BudgetExpenseCategory>
</BudgetAgent>
15-06, 15:08
После того как переделаете нужные вам данные все это обратно сжимается и ложится обратно вместо оригинального файла в папку Paks ( Оригинальный файл советую сохранять возможно вы сделаете ошибку и измените то что нельзя или поставите недопустимую цифру. И после успешных изменений вас будет постоянно тянуть что то изменить и нельзя забывать как должно быть.)Если после вашего вмешательства игра не пошла. В поисковой системе ищите файл Log выбираете нужный принадлежащий именно этой игре открываете блокнотом и последняя строчка указывает какой файл виновник остановки находите его и ищите в нем ошибку или меняете на оригинальный.

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron